Техническая поддержка IP-ATC и Call-центров на платформе Oktell
Вы уже внедрили Oktell или только планируете?
Выберите для себя удобный пакет и станьте нашим клиентом
При подписании договора на пакет от трёх месяцев мы бесплатно проведём аудит Вашей телефонии.
Скидка на все пакеты, при подписании договора на квартал – 15%*
После настройки IP–ATC и Call– центр нашими специалистами, Вы получаете месяц консультаций Вашего Аккаунт-менеджера по использованию программного обеспечения – бесплатно!
Выберите свой Support пакет от LT-IT
LimeHour
Стоимость работ по IP-ATC – 30 $
Стоимость работ по Сall-центру – 35 $
Скорость предоставления результата при обращении
12 часов
Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях
8 часов
Без обязательного платежа
EasyLime
В пакет включено 5 часов технической поддержки
Стоимость работ по IP-ATC – 25 $
Стоимость работ по Сall-центру – 30 $
Скорость предоставления результата при обращении
8 часов
Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях
6 часов
110 $
в месяц
MiddleLime
В пакет включено 12 часов технической поддержки
Стоимость работ по IP-ATC – 22 $
Стоимость работ по Сall-центру – 25 $
Скорость предоставления результата при обращении
6 часов
Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях
3 часа
215 $
в месяц
ComplexLime
В пакет включено 22 часа технической поддержки
Стоимость работ по IP-ATC и Call-центру – 20 $
Скорость предоставления результата при обращении
2 часа
Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях
1 час
325 $
в месяц
Дополнительная информация:
- Расчёт почасовых работ производится в минутах.
- Для удобства и контроля сроков выполнения работ, клиентам предоставляется доступ в Web-сервис компании, где отображается время фактического старта и завершения работ!
- Часы в пакетах распределяются равномерно между месяцами (при подписании договора от 1го квартала), но могут быть перенесены на следующий период в случае, если Вы их не использовали. Так, действует накопительная программа «LimeИКИ» – их можно будет обменивать на наши продукты или дополнительные услуги.
Время реагирования на обращение в техподдержку рассчитывается с учётом выходных дней и рабочих часов. При необходимости моментального реагирования, работа специалиста оплачивается в двойном размере и не входит в пакетное время LimeSupport