Техническая поддержка IP-ATC и Call-центров на платформе Oktell

 

Вы уже внедрили Oktell или только планируете?

 

Выберите для себя удобный пакет и станьте нашим клиентом

  1. При подписании договора на пакет от трёх месяцев мы бесплатно проведём аудит Вашей телефонии.

  2. Скидка на все пакеты, при подписании договора на квартал – 15%*

 

После настройки IPATC и Call– центр нашими специалистами, Вы получаете месяц консультаций Вашего Аккаунт-менеджера по использованию программного обеспечения – бесплатно!

Выберите свой Support пакет от LT-IT

LimeHour

Стоимость работ по IP-ATC – 30 $

Стоимость работ по Сall-центру – 35 $

Скорость предоставления результата при обращении

12 часов

Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях 

8 часов

Без обязательного платежа

EasyLime

В пакет включено 5 часов технической поддержки

Стоимость работ по IP-ATC –  25 $

Стоимость работ по Сall-центру – 30 $

Скорость предоставления результата при обращении 

8 часов

Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях

 6 часов

110 $
в месяц

MiddleLime

В пакет включено 12 часов технической поддержки

Стоимость работ по IP-ATC –  22 $

Стоимость работ по Сall-центру – 25 $

Скорость предоставления результата при обращении 

6 часов

Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях

 3 часа

215 $
в месяц

ComplexLime

В пакет включено 22 часа технической поддержки

Стоимость работ по IP-ATC и Call-центру –  20 $

Скорость предоставления результата при обращении 

2 часа

Скорость предоставления результата при аварийных ситуациях

 1 час

325 $
в месяц

 

Дополнительная информация:

  • Расчёт почасовых работ производится в минутах.
  • Для удобства и контроля сроков выполнения работ, клиентам предоставляется доступ в Web-сервис компании, где отображается время фактического старта и завершения работ!
  • Часы в пакетах распределяются равномерно между месяцами (при подписании договора от 1го квартала), но могут быть перенесены на следующий период в случае, если Вы их не использовали. Так, действует накопительная программа «LimeИКИ» – их можно будет обменивать на наши продукты или дополнительные услуги.

Время реагирования на обращение в техподдержку рассчитывается с учётом выходных дней и рабочих часов. При необходимости моментального реагирования, работа специалиста оплачивается в двойном размере и не входит в пакетное время LimeSupport