Начните контролировать и повышать результативность работы Вашего персонала благодаря внедрению и автоматизации телефонии Вашего предприятия на базе IP-ATC OKTELL

Успешный, 13 летний опыт интеграции АТС в различных отраслях позволит обеспечить внедрение лицензированной IP-ATC Oktell в Вашей компании на самом Высоком уровне. Уже около 3000 компаний успешно контролируют поток входящих и исходящих звонков, мониторят пропущенные звонки, пользуются встроенными списками контактов и сотрудников, проверяют события, получают интерактивные уведомления и строят отчёты в одном программном продукте.

 

Инструменты Oktell

Oktell оснащён широким набором встроенных инструментов: 

 

Меню

Для перехода между интерфейсами в один клик Oktell оснащён встроенным меню

Собственный программный телефон

Многофункциональный встроенный телефон позволяет принимать и совершать звонки непосредственно из Октелл. Доступны видеозвонки и конференции. При активном диалоге, используя функционал софтфона, Вы можете поставить клиента на удержание, позвонить коллеге, переключить звонок или организовать конференцию. Во время диалога Вы также можете отправить SMS, передать документ.

Рабочие зоны

Перемещаясь между интерфейсами, пользователю открывается функционал согласно с назначенной ему ролью: он может подгружать статистику по звонкам, строить отчёты за выбранный интервал времени, прослушивать звонки, отслеживать активность сотрудников, вести собственный справочник клиентов и многое другое.

Функциональность и юзабилити

Все интерфейсы в Oktell сортируются по клику, оснащены контекстным меню, которое вызывает дополнительно инструменты для работы. С помощью встроенных фильтров легко найти и отсортировать данные по указанным параметрам. 

Ваши сотрудники в Октелл

В любое время Вы можете получить информацию о текущем статусе Ваших сотрудников.

Информация о всех пользователях вынесена в отдельный интерфейс, который оснащён сортировкой и отображением статусов в реальном времени

На отдельной вкладке пользователи сгруппированы по отделам, что позволит новым специалистам быстрее разобраться в структуре компании

Вызвав дополнительное меню, Вы получаете набор инструментов для осуществления звонков внутри АТС

Руководителям или ответственным специалистам Вы можете дать доступ на просмотр монитора подчинённых

Главное преимущество - не зависимо от того, сколько у Вас офисов и удалённых сотрудников, Все специалисты объедены в единый номерной план и Вы легко можете организовывать работу удалённо

А также. Вся коммуникация между специалистами бесплатна для Вашей компании

Отчёты

Oktell оснащён большим количеством преднастроенных отчётов. Установив необходимый вид отчёта, Вы можете отсортировать данные в разрезе дня, часа, дня недели, линии операторов.

Список отчётов:

  • Отчёты по общему количеству звонков
  • Общему времени в разговоре
  • Среднему времени разговора
  • Переведённым звонкам

Благодаря фильтрам, отчёты сортируются по пользователям, направлению (входящие, исходящие, внутренние), с учётом времени, даты и комментариям к звонкам

Настройка Oktell

Для настройки параметров ATC в Oktell предназначен раздел “Администрирование”, где учитываются все параметры IT инфраструктуры и особенности Вашей компании:

  • параметры сервера
  • параметры подключаемых линий и их направление
  • локальная сеть с подключаемыми устройствами
  • параметры клиентских рабочих мест
  • добавляются пользователи и настраиваются их роли с доступами
  • создаются сценарии маршрутизации звонков, служебные сценарии для автоматического запуска триггеров и других действий
  • а также общие настройки Вашей компании: рабочий график, параметры записи диалогов, параметры сбора лог-журналов и многое другое

Подобное решение в настройках увеличивает безопасность, позволяет оперативно изменять параметры, масштабировать решение в считанные часы.

Всю необходимую настройку производят сертифицированные специалисты нашей компании.

Но в дальнейшем, при наличии в Вашей компании сотрудников, которые могут самостоятельно внедрять изменения в Oktell, Вы сможете сами управлять изменениями и производить апгрейд платформы. 

Для получения доступов, достаточно оформить аренду лицензий

Подключение внешних линий

К Oktell Вы можете подключить

SIP номера с безграничным количеством каналов

0800, номера от GSM операторов, которые передаются по Интернет протоколу, городской и международный номер.

Настроить аппаратное решения для подключения линий

Подключение через GSM - шлюз, преобразователи E1 и PRI, SIM-банки

Дополнительно администратор АТС может контролировать состояние заведённых линий в реальном времени через “Мониторинг”. Доступно отображение самого подключения, статус линии в текущий момент и абонент, который обслуживает текущее соединение. 

Дополнительные, не голосовые каналы связи

Помимо голосовых каналов, к Октелл с лёгкостью подключаются провайдеры для отправки sms, почтовые сервисы для отправки E-mail, есть функционал отправки факсов